Корзина
8 отзывов
Холодильная витрина "Каролина"  -23%Купить со скидкой!
Оборудование на любой вкус !
(096) 655-2-655
+38 (096) 655 2 655
+38 (050) 373 22 77
+38 (067) 939 0 713

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА

  • В наличии

Цену уточняйте

+38 (096) 655 2 655
  • +38 (050) 373 22 77
  • +38 (067) 939 0 713
    Менеджер Лена
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНАВ наличии
Цену уточняйте
+38 (096) 655 2 655
  • +38 (050) 373 22 77
  • +38 (067) 939 0 713
    Менеджер Лена

Описание

Любой формат магазина представляет собой сложную систему.  Недостаточно подобрать торговое оборудование в едином дизайне и привлекательно оформить внешнюю витрину. Эффективное функционирование напрямую зависит от точного распределения покупательских, технологических и грузовых потоков. Профессионально спроектированный проект помещения гарантирует отсутствие убытков и упущенной прибыли из-за неправильной расстановки оборудования и формирования торговых зон.  Именно поэтому, прежде всего, необходимо подготовить дизайн проект расположения торгового оборудования.   

Дизайн проект магазина разрабатывается на основе принципов эффективного зонирования торговой площади. Грамотное составление плана проекта и зонирование магазина позволяют правильно управлять потоком покупателей, обеспечить им удобство выбора товара и сократить время обслуживания.

Этапы проектирования (с чего начинается работа над дизайн проектом?) 

 

 

1 этап. Сбор информации о магазине: 

 

  • Определяем задачи магазина, его назначение и расположение;
  • Проводим анализ технического оснащения магазина;
  • Запрашиваем актуальные размеры помещения;
  • Если схемы нет, то производится замер помещения с выездом замерщика или менеджера.

2 этап. Зонирование помещения: 

  • На основании актуальных размеров помещения отрисовывается схема в специализированном программном средстве AutoCad. 

2Д чертеж растановки торгового оборудования

  • Исходя из информации о магазине определяется технологическое зонирование помещения. Менеджер согласовывает с клиентом где и как будет располагаться оборудование в магазине, учитывая задачи и профиль магазина.

3 этап. Подбор и расстановка оборудования: 

  • На основании технологической схемы определяется необходимый набор торгового оборудования;
  • Исходя из размеров и конфигурации помещения составляется расстановка оборудования.
  • Для комфортного восприятия создаются 3-D визуализации расстановки торгового оборудования.

Расстановка торговых стеллажей (вид сверху) 

Дополнительные ракурсы:

 

 

 

 

 

Результатом готового дизайн-проекта будет:

 

  • Схема расстановки торгового оборудования в двухмерном виде и визуализация в 3D;
  • Спецификация на торговое оборудование;
  • Предварительная смета на торговое оборудование. 

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте